Открытые уроки в КОУ ВО «Верхнемамонский казачий кадетский корпус»

22.04.2019

17.04.2019 года в рамках обмена педагогически опытом в КОУ ВО «Верхнемамонский казачий кадетский корпус», было показано два открытых урока.

          В 7 классе дан урок географии на тему : «Антарктида» Яковлевой Л.И., данный урок был представлен в виде урока- пресс-конференции. Перед началом уроков продемонстрирован видеофильм об «Антарктиде», далее часть учеников были разделены на две группы: одна группа была представлена в виде членов экспедиции, а вторая в виде сотрудников различных информационных изданий. В ходе данного урока дети самостоятельно с могли познакомится с особенностями «Антарктиды», в различных направлениях (экологии, зоологии, климатографии и т. д.). Завершающим моментом урока стал закрепляющий момент в виде карточек.

   

        В 5 классе был проведен урок истории на тему: « Древний Рим и Греция. Обобщение по главам» Пикаловым М.В.  Урок представлен в форме активного метода обучения, а именно урок-викторина. Учащиеся были разделены на две команды, одна команда называлась «римляне», а вторая «греки». Первым этапом урока был проведен блиц-опрос на знание и сравнение богов «Древнего Рима и Греции» с мультимедийном сопровождением. Вторым этапом стала работа с картами древнего мира в которых нужно было отметить сходства и различие «Древнего Рима и Греции», как по климатическим, так и в политических аспектах.

           Педагоги запланировали  уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отобрали речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

         В зависимости от учебной задачи  учителя выбирали индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов.

Применяемые в работе формы обучения способствуют созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, позволяют активизировать речемыслительную деятельность, развивают память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживают интерес к изучению предмета.

 По итогам открытых уроков учителям предметникам были даны рекомендации:

 

Ø Использовать больше наглядных, дидактических материалов и ТСО на уроке.

Ø Разнообразить формы обучения  и практиковать применение нетривиальных  методов обучения.

 

       Заключительным этапом стал мастер класс учителя информатики Подолянской О.Н. и раздачей методических материалов по использованию ИКТ на уроках,    были розданы  памятки программных обеспечений и сайтов, для более эффективной организации и проведения уроков, а также особенности Смарт-досок и особенности их функционирования.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.04.2019

Дата обновления: 22.04.2019

Дата публикации: 22.04.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.